пятница, 29 июня 2012 г.

Метрика для племянницы и кое-что мое

      4 марта у меня родилась племянница, и я сразу же принялась вышивать для нее метрику. Дизайн выбрался почти сразу, это Stardust Teddy Birth Announcement (Janlynn). Думала вышью быстро, а в итоге понадобилось почти четыре месяца. Картина получилась размером 24х30, т.е. совсем не маленькая. Вышивала нитками Gamma, подбирала их переводом. 



     
         Хотела показать уже оформленный вариант, но не удержалась :).
         Кстати, у моих детей метрики тоже есть. Пользуясь случаем хочу их показать. Делала их не я, это подарок рукодельницы Алены (Блог "Аленка Мышка Веселые картинки о семье и рукоделии"). Мне они очень нравятся. Пока стоят эти метрики у меня в спальне, но, как только будет сделана детская, они переедут туда.
       
       
      А еще решила показывать не только свои рукоделки, но и те рукодельные подарки, которые приходят ко мне. В прошлом посте я писала про рукодельную цепочку. В результате этой цепочки ко мне пришел вот такой красивущий альбом для моей Жени от рукодельницы Нины (Блог "Мой творческий уголок").  Довольная я как слон, нравятся мне очень скрап-альбомы и другие скрап-штучки, а сама так не умею.


        Покажу пару разворотов:



8 комментариев:

  1. Сюжет метрики очень понравился. И подарочки замечательные, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, спасибо. Мне тоже очень нравится сюжет этой метрики, единственное, что смущало - это коричневый зайка(?!), но решила не переделывать. Ну и подарки мне, конечно, тоже очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Вот интересно, как у нас с тобой по одной схеме совсем разные получились вышивки. Твоя такая нежная... И одновременно сочная.
    Спасибо за фото двух метрик. Так давно мне любопытно было увидеть их вместе... и все-таки "Паша" не очень читается издалек. :( А в остальном вроде гармоничненько все. :) Скромная я, да. :)
    Альбом и правда красивущий. Я таких вещей очень боюсь: мы такие все неряхи, все горит в руках просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Метрика очень милая и нежная, как раз для девочки!:)
    Поздравляю с подарками!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Метрика чудесная! Милый сюжет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Алена, ты же вроде сама подбор ниток делала, а я все по ключу, только пару цветов заменила, и то совсем похожими. Вот и получилось по- разному.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые метрики и ваши и в исполнении Алёны.

    ОтветитьУдалить