пятница, 22 февраля 2013 г.

Маленькие рукоделки и снова подарок :)

       Февраль для меня очень насыщенный месяц на праздники, потому с рукоделием пришлось немного завязать на это время. Тем не менее сегодня я решила показать пару не больших рукоделок, а еще рассказать о  конфетке, которую я выиграла у  Марины Блог "Карамельная нежность" .
      Начну с рукоделок. Очередной этап робина завершен. Вышивала милого медвежонка Винни Пуха. Что тут сказать, очень милый календарь получится в итоге, моему сыну он очень понравился :)

    
      
      А еще покажу давнюю рукоделку. Связала я этот шарфик еще по осени и даже успела поносить. Вообще, наверное, буду вязать такие еще, дела на час (лично у меня столько ушло, хотя знаю некоторые вяжут гораздо быстрее), а результат очень даже нравится.

  
        Ну и о конфетке :) Напомню, в конце декабря выиграла эту конфетку у Марины. Марина, большое тебе спасибо!!! Журнал очень интересный, некоторые дизаины очень заинтересовали, обязательно их вышью, канва и ниточки всегда пригодятся :),  салфеточки и краски тоже очень кстати, тем более что уже в ближайших планах  попробовать себя в декупаже :).

5 комментариев:

  1. Очаровательный медвежонок ,аккуратненький, мне тоже этот мотивчик понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем конфетки! Приглашаю ко мне за наградой http://helgaov.blogspot.com/2013/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классный мишка, у меня такой календарик был в робине, правда вернулся он почти год назад, а я всё свой мотив никак не вышью)))

    ОтветитьУдалить