понедельник, 4 ноября 2013 г.

Адвент-календарь. Этап 1

      Итак, два года назад я впервые увидела адвент-календарь и загорелась: выбрала вышивку для него (это дедуля от Dimensions), забросила все рукоделки и в течение двух месяцев каждый вечер вышивала только его, Дедушку (или Санту). Но пришло первое декабря и я не успела доделать бэк, без него, конечно, оформлять календарь не стала. Но, дабы не оставлять детей без радости :) накрутила из бумаги кулечки, в них положила конфетки и записочки, прицепила цифры... таким был наш первый адвент :). А Дедуля отправился в мешочек, до следующего (как я думала года). Но в прошлом году я его так и не достала..., я просто купила маленькие мешочки и уже с ними проделала все тоже, что и с бумажными кулечками ... К чему я это все?
      А вот к чему :) в середине октября наткнулась на совместник у Светы "Мой творческий мир" . И решила, если не в этом году, то когда? Так и дети успеют вырасти... И достала Дедулю... И вот уже прошло почти три недели, а я никак его не добью, и уже опять начала подзабрасывать... Хотела первым этапам выложить уже готового, но, дабы не отложить еще на год, выкладываю то, что есть :)


      Здесь на бороде не сделан пока бэк ...

      И здесь на игрушках тоже не доделан бэк, да и сами они пока не довышиты... Плюс еще не довышита звездочка в руках у Дедули ...

   
     В общем то работы тут не много, но уже неделю не могу за него сесть... (сижу в интернете)... К следующему отчету ставлю себе задачу довышивать и продумать, как это все оформить...

     
       А это еще один мой должок, если так можно сказать... Есть у меня подружка-рукодельница одна Нюточка "Мир волшебными красками". И вот связала она для моей Женьки беретик в подарок. Беретик очень классный, хвастаюсь (не прошло и полгода ... или уже прошло :)). Чуть поймала сфоткать :)...



18 комментариев:

  1. Давай, поднажми на Деда!! Даже собакомишек пока разрешаю отложить :)))
    P.S. Моделька - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, так хочу за твоих собакомишек уже взяться, да все никак... Надеюсь на следующей неделе руки дойдут :)
      И спасибо:)

      Удалить
  2. Очень нравится! А доча в беретике просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Календарик яркий получается. Завидую Паше и Жене. Модель хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И отдельное спасибо за этот беретик!!! Сама бы я его ни за что не связала :)

      Удалить
  4. Женя в беретике - маленьки эльф))) Чудо как хороша!
    Дедуля классный получился. Успеть тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный Мороз получается!:)
    Как дочке хорошо в беретике!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой шикарный дедушка Мороз! А я пока даже мотив выбрать не могу, набираю в запросе поисковике новогодние сюжеты а одна ерунда выскакивает (
    Беретик - суперский! Очень идет своей хозяюшке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! А сюжет этот я выбрала в схемах на ребенке (знаю, что и ты там сидишь :)), там есть и другие интересные схемы для адвента

      Удалить
  7. Танюша, Дедуля чудесен! Я его тоже давно как-то увидела на Ребёнок.by кто-то из девочек по-моему, вышивал. Захомячила, схему распечатала, да так и не взялась. В этом году, когда пришла идея начать СП, достала её (схему) из закромов, посмотрела, подумала, что очень много вышивки :) и назад положила. А у тебя уже чуток остался. Так что, давай, поднажми! (хоть и сама я не люблю бек). Ждём Дедулю в студию!
    Лапушка в беретике очень хороша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за совместник:) Я, когда выбирала этого дедулю два года назад, только начинала вышивать и, по неопытности, была уверена, что вышить его раз-два и готово :) Неделя - максимум две ... А оно вон как оказалось :) Два года

      Удалить
  8. Классный беретик а модель то какая красотка! Танюша такая работа проделана с дедом морозом и осталось то капельку. Давай собирай волю в кулачек и порадуй уже им деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно порадую и надеюсь, что все таки в этом году... Что-то у меня идеи по собиранию адвент-календаря куда-то уже улетучились :)

      Удалить